МБОУ "СОШ №16"
Усолье-Сибирское
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Изображения материально-технической базы.
    990
    Учебных мест
    39
    Кабинетов
    83
    Компьютера
    104
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий 

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта 

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

    – материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

    – технические средства обеспечения образовательного процесса;

    – печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

    – методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    В МБОУ "СОШ№16"  имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков. 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

        Характеристика информационно-технического оснащения

    Показатели

    Показатели ОУ

    Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

    83

    Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

    8,7

    Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)

    Да

    Наличие медиатеки (есть/нет)

    Да

    Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

    Да

    Количество АРМ (автоматизированное рабочее место)  учителя

    20

    Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

    16

    Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место)  администратора

    16

    Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

    Да

    Наличие сайта (да/ нет)

    Да

    Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)

    Да

    Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

    Да

       Наличие оснащенных специализированных кабинетов

    Кол-во

    Кабинет математики

    3

    Кабинет физики

    1

    Кабинет химии

    1

    Кабинет биологии

    1

    Кабинет информатики

    1

    Кабинет русского языка и литературы

    6

    Кабинет истории

    1

    Кабинет географии

    1

    Кабинет ОБЖ

    1

    Кабинет технологии

    2

    Кабинет ИЗО

    1

    Кабинет музыки

    1

    Кабинет английского языка

    4

    Спортивный зал

    2

    Читальный зал

    0

    Кабинет начальных классов

    12

    Вывод:

    -  Материально-техническая  база  ОУ соответствует действующим санитарным, строительным,  противопожарным нормам и правилам;

    -  Материально-техническое обеспечение образовательного процесса позволяет реализовать в ОУ образовательные программы, определяющие его статус;

    -  В ОУ создана материально-техническая база, позволяющая сохранять и поддерживать здоровье учащихся, проводить диагностику и коррекцию физического и психического здоровья детей

    В ОУ имеются оснащенные предметные кабинеты для осуществления обучения. В кабинетах имеются современные необходимые для использования  технические средства обучения, интерактивная доска,  учебно-методические комплекты, печатная продукция для обеспечения достижения учащимися требований Федерального государственного образовательного стандарта; требований к подготовке выпускника, сформулированных в образовательном учреждении с учетом особенностей реализуемых образовательных программ.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №10 функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie